ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Коэффициент сцепления поверхности дорожного покрытия

Коэффициент сцепления поверхности дорожного покрытия является интегрирующим параметром, характеризующим еденные качества дорожного покрытия, который зависит от шероховатости поверхности и уровня увлажнения.

Значение коэффициента сцепления определяется в основном параметрами профиля шероховатой поверхности дорожного покрытия, продолжительность сохранения которых в процессе эксплуатации зависит от сопротивления истиранию каменных материалов. При движении транспортных средств по проезжей части дороги в зоне контакта беговой дорожки протектора пневматической шины транспортного средства с опорной поверхностью возникают касательные сдвигающие и удерживающие силы, под действием которых происходит истирание и полирование выступов шероховатой поверхности дорожного покрытия. В результате истирания и полировки высота выступов уменьшается, угол при вершине выступа приобретает окатанность определенного радиуса, происходит изменение профиля шероховатой поверхности дорожного покрытия, а поверхность дорожного покрытия становится скользкой, а затем и гладкой. Этот процесс происходит быстрее на полосах наката, что влияет на изменение коэффициента сцепления по ширине проезжей части.

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Урал, тракторов МТЗ, ЮМЗ, ДТ, Т, К-701, 702.

Источник: tkselta.ru

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Коэффициент сцепления поверхности дорожного покрытия

Последние новости

Складское хранение