Notice: Undefined variable: ibv in /home/i/iplaton/tkselta.ru/public_html/templates/ja_nickel/index.php(60) : assert code(1) : eval()'d code on line 16

Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Линейно-угловые геодезические ходы

Traverse прокладывают по оси трассы автомобильной дороги на стадии изысканий или в процессе выноса проекта в натуру. Прокладка выполняется при помощи электронного тахеометра, но допускается применение теодолита типа ТЗО в сочетании со светодальномером. Предельная длина линейно-углового хода определяется величиной  Δp - допустимой погрешностью положения на плане масштаба 1 : М точки хода, наиболее удаленной от опорных пунктов (в середине хода, т.е. на слабом месте хода). Для открытой местности и застроенное территории допустимая погрешность Δp = 0,1 мм, а для закрытой местности (заросшей кустарниковой и древесной растительность Δp=0,15 мм. С вероятностью 0,95 принимается, что допустимая погрешность координат конечной точки хода mxy= 2 Δp. Значение mxy рассчитывается по формуле:

m2xy = Σm2s + (mβL/p)2(n + 2)/12

где mxy - погрешность измерения стороны хода светодальномером;

mβ — погрешность измерения углов (с);

L - длина хода;

р = 206265 — число секунд в радиане;

n - число сторон хода.

Из формулы получается формула для расчета допустимой дины линейно-углового хода, опирающегося на пункты с известными координатами

L2доп = (m2xy-m2s n)/[ (mβ/p)2(n+3)/12].

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Линейно-угловые геодезические ходы