ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Исследования Васильева

Исследования профессора А.П. Васильева охватывают широкий круг вопросов организации и безопасности дорожного движения, содержания и ремонта автомобильных дорог, управления транспортно-эксплуатационными качествами дорожных сооружений.

Возглавляя научно-исследовательскую часть ГипродорНИИ им были организованы исследования режимов движения автомобилей на дорогах в различных регионах России, которые позволили установить влияние погодно-климатических факторов на состояние дороги и функционирование системы «Водитель-Автомобиль- Дорога-Среда». Было доказано, что фактическую ширину проезжей части водитель видит и воспринимает во время движения по-разному в зависимости от технической категории дороги, погодно- климатических условий, уровня эксплуатационного содержания, скорости и интенсивности транспортного потока. Установлены зависимости траекторий, скоростей движения и интервалов между автомобилями от состояния поверхности проезжей части, которое варьирует в значительном диапазоне под влиянием погодно- климатических условий. Предложена методика комплексной оценки влияния технических параметров и технико-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог на обеспеченную скорость движения автомобилей. Введены понятия «расчетный период года по условиям движения», дано районирование территории России по условиям движения на автомобильных дорогах. Предложена зависимость, позволяющая определить значения скоростей движения одиночного автомобиля, свободного движения и транспортного потока.

Исследования и расчеты, выполненные профессором А.П. Васильевым показали, что вероятность уровней удобства движения на дорогах различных категорий имеет различное значение и изменяется в течение года, дней недели и часов суток. Вот почему при среднем уровне удобства Б в отдельных моментах скорость Движения может значительно снизится под влиянием различных факторов. При среднем уровне движения В могут возникать заторы и при уровне движения Г они неизбежны.

Источник: http://tkselta.ru/

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Исследования Васильева

Последние новости

Складское хранение