Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Аварийность в системе «автомобиль-дорога»

Развитие автомобильно-дорожного комплекса, несомненно, является свидетельством роста благосостояния населения, повышения коммуникативности и основой технического прогресса во всех

материального производства. Вместе с тем в системе комплекса проявляются негативные явления, связанные в первую очередь с аварийностью. Аварийность на автомобильных дорогу часто приводит к гибели людей, их травмированию значительным материальным и финансовым издержкам. Об аварийности на дорогах Беларуси за 1988-2009 годы можно судить по числу и последствиям ДТП (таблица 4).

Таблица - Показатели аварийности на автомобильных дорогах Беларуси

Год

Кол-во ДТП

Кол-во ДТП с пострадавшими

Число раненых

Число погибших

Коэффициеш тяжести

1988

7185

7430


17

1990

9311

9308


20

1995

7268

7457

1594

19

2000

6410

6494

1594

19,7

2005

7717

8047

1673

17,2

2007

7501

7990

1518

16,0

2008

82453

7238

7570

1564

17,1

2009

92553

6738

7198

1322

15,5

На дорогах общего пользования за этот период совершалось в среднем 44 % ДТП по отношению к общему их количеству. Риск здоровья для населения в дорожном движении, выражающийся числом погибших в течение года на сто тысяч жителей, составил 14 чел., а риск травмирования - около 76 чел. Количество погибших и раненых на 100 ДТП в целом в республике составляет соответственно 20 и 107 чел., на загородных автомобильных дорогах общего пользования - 36 и 104 чел. На 1000 км автомобильных дорог и улиц в среднем по республике приходится 7 погибших и 36 раненых. Из 1000 пострадавших в ДТП 155 погибло. Причем в Минской области - 186, в Витебской - 208, Брестской - 164, Гомельской - 177, Гродненской - 169, Могилевской - 142. Коэффициент тяжести ДТП для республики равен 15,5, а для дорог общего пользований около 20.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Аварийность в системе «автомобиль-дорога»