Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Основная материаловедческая проблема

Основную материаловедческую проблему связывают два противоречивых требования: качество (К) дорожно-строительных материалов (прочность и долговечность) должно быть максимальным, а стоимость (С) - минимальной: Сmin→∙←Кmax. Практически разрешению этого противоречия в дорожном материаловедении и посвящена вся существующая наука и ее технические приложения в этой области. Мы коснемся лишь отдельных фрагментов указанной проблемы.

Прежде всего, отметим, что и первое и второе требования тесно связаны с технологическим аспектом дорожного материаловедения и его научным сопровождением. Дорожное материаловедение является фундаментом технического прогресса в дорожной отрасли. В научном плане оно базируется на положениях фундаментальной науки: физики твердого тела, физической и коллоидной химии, реологии и механики разрушения композиционных материалов, работающих в сложных эксплуатационных режимах. При этом исследование поверхностных явлений на границе раздела фаз требует проникновения в микромир контактной зоны, изучаемой на атомно-молекулярном уровне. И это не «экзотика» (как полагают некоторые) методологического подхода, а реальная потребность поставить исследования дорожно-строительных материалов на более высокий уровень науки и техники. Указанное требование исторически оправдано.

Другие статьи и новости читайте тут...

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Основная материаловедческая проблема