Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Принципы нормирования новых переходных кривых

В комплексе обеспечивающих безопасность решений, значительная роль отводится самопоясняющим и саморегулирующим свойствам переходных кривых. При заданном радиусе R и большой длине L эти свойства формируются в процессе установления требуемой закономерности кривизны VGV Kurve. При этом учитывается следующее.

Во-первых, скорость изменения кривизны dk/dt, функционально значимый максимум которой наблюдается в конце VGV_Kurve, должна соответствовать допустимой скорости нарастания центробежного ускорения Jpaс. Фактическую величину этого общепринятого критерия удобства движения Jф на любых переходных кривых следует вычислять с учетом прогнозируемых ускорений аф по формуле: Jф = dk/dt υ3 + 2 υ афк, поскольку им более свойственна переменная, чем постоянная скорость движения.

Во-вторых, вычисленной таким образом величины расчетного ускорения арас должно быть достаточно для безопасной реализации того фактического ускорения аф, которое в неблагоприятных погодных условиях может быть обеспечено коэффициентом сцепления φ.

В-третьих, угол дуги VGV_Kurve не должен превышать конструктивно обоснованного предела βмах, обычно определяемого как половина угла поворота трассы. Для этого необходимо контролировать величину угла  β =0 ʃi k(l)dl.

Другие статьи и новости читайте тут...

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Принципы нормирования новых переходных кривых