ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Требуемые констуктивные и функциональные свойства переходной кривой

Закономерность плавного перехода кривизны от нулевой к максимальной должна быть обусловлена и геометрическими (конструктивными) и функциональными требованиями. Конструктивные требования направлены на соблюдение правил сопряжения достаточно длинных переходных кривых при типичных ограничениях угла β и радиуса R в большинстве дорожных закруглений. Необходимость существенного увеличения длины L обосновывается следующим.

Соответствие выбираемых водителями режимов движения реальным функциональным возможностям критических участков трассы формируется на подходах к ним в течение некоторого времени t. Это время состоит из времени реакции tp и времени tсс, необходимого для безопасного и заблаговременного снижения скорости до въезда на круговую кривую. Расчетное время реакции tp водителя оценивается в 2,5-3 с, а время может достигать 5-15 с. Для изменения режима движения на переходных кривых за время tp+ tсс, их длины должны быть существенно больше, чем длины применяемых клотоид.

Рисунок - сходимость переходных кривых L = 1500 м и R =100 м от VGV Kurve с а=-5,0 м/с2 (кривая 2) к соответствующей а = 0,0 м/с2 клотоиде (кривая 1)

Обоснование закономерности кривизны переходных кривых не при постоянной, а при более критичной для безопасности и удобства движения переменной скорости, способствует «разгибанию» спирали Корню и постепенному превращению клотоиды в множество других, более совершенных переходных кривых. Возрастающее по мере улучшения функциональных и конструктивных свойств множество кривых типа VGV Kurve начинается именно со спирали, т.е. с клотоиды (рис. 1). Аналитически это подтверждается тем, что при постоянной скорости v = const (а = О м/с2), скорость нарастания общего ускорения J обусловлена увеличением только центробежной силы, а кривизна VGV_Kurve kt=√(Jt(2|a| + Jt))/(vQ + at)2 превратится в закономерность кривизны клотоиды kt=vt/RL или кl = 1/RL (рисунок 1, кривая 1).

Читайте автоновости, не пропусти последние обновления.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Требуемые констуктивные и функциональные свойства переходной кривой

Последние новости

Складское хранение