Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Газель на метане

На нашем отечественном рынке грузовой автомобиль "Газель" уже давно не редкость. И хотя он и показал себя как хорошей рабочей лошадкой. Но многих отпугивает его хороший аппетит. И в этом он сильно уступает китайским дизельным конкурентам. Многие чтобы немного сэкономить на расходах на топливо, устанавливают себе газовое оборудование. Это дало свои положительные плоды. Как правило расходы на установку очень быстро окупаются. Поэтому спустя время, а точнее по прошествии пятнадцати лет с начало производства, завод рассмотрел очень выгодную для него позицию начал выпуск моделей с газовым оборудованием. Тем более, что сейчас нет проблем с газовыми заправками и с количеством на него. Поэтому сейчас можно спокойно поехать в любую дальнею дорогу. Поскольку такие заправки открывают даже не большие предприятия и предприниматели. Что опять же положительно сказывается на переоборудование автомобилей ГБО.


Однако не смотря на все. Все идет не так гладко как хотелось бы. поскольку покупателей отпугивает рост на природный газ. К примеру в 70-х уровень цены на газ примерно устанавливался по соотношению, цена на литр А-76 в среднем равнялась цене двух литров на газ. И самое интересное , тогда газ выписанный по абонентской книжке для бытового применения обходился еще дешевле. Сейчас же цена на газ составляет в среднем да половины цены А-95 бензина. Что кажется не удивительным в наше время. Ведь даже дизельное топливо которое было дешевле А-76 встало в уровень, а то и дороже А-95. У немногих есть оборудование для метана. его цена в среднем раза в три ниже чем на бензин. Но они очень малочисленны. К примеру по статистике 2010 года. Авто парк на пропане составляет в среднем 1.4 миллиона а на метане 15.6 тысяч. Что для крупных поставок не выгодно. и поэтому многие заправки на метане были переоборудованы для пропана. Хотя сейчас есть программа по расширению реализации метана.

Как показывает практика автозаводы уделяют крайне скупое внимание производством автомобилей использующие метан в качестве топлива. Причины как и говорилось ранее малое количества спроса. На сегодняшний день среди отечественных производителей лидером коммерческих метановых автомобилей бесспорным является завод "КамАЗ". Хотя в последнее время "Группа ГАЗ" обильно расширяет свои направления и гамму в технике, где также применяется метан, в качестве топлива. И это касается техники не зависимо от размеров и направлений, от больших и вместительных автобусов "ЛиАЗ" до маленьких грузовых автомобилей "Газель". К примеру в грузовике "Газель" установили четыре газовых баллона, каждый из них объемом 53.4 литра. Что позволяет проехать 300 км используя в качестве топлива газ и еще 400 используя бензин. Что в обшей сумме дает до 700 км.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Газель на метане