ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


УралЗис 353

В далеком 1950-м в Советском Союзе стартовали испытания новейшего автомобиля с немалой грузоподъемностью – его в период 1948-1952 годы удалось изготовить лишь шесть модификаций. Машину прозвали как «УралЗИС модернизированный». После 1952-го грузовик получил название «УралЗис 353». Эта модель в серийное производство не запускалась, зато дала начало развитию других серийных исполнений грузовика.

Для начала довольно устаревший даже по тем временам автомобиль требовалось модернизировать. Разработчики изменили систему крепления крыльев: их передок устанавливался при помощи шарнира, а задний край фиксировался болтом. Для получения доступа к самым дальним элементам капотного пространства владельцам «УралЗис 353» приходилось лишь открутить один болт, после чего крыло легко откидывалось за радиатор. Общая компоновка и грузоподъемность машины сохранилась. Из новшеств грузовик получил деревометаллическую кабину, доработанный редуктор заднего моста, бензобак с неподвижной горловиной, масляный фильтр тонкой очистки масла, откидывающий держатель запасного колеса и прочее.

Сохранив схожие габариты своего предшественника, в 1952-м машина получила удлиненную платформу за счет сдвижения кабины вперед. Силовой агрегат грузовика оснащался центробежным маслоочистителем, впервые разработанным в Советском Союзе. Система смазки полностью модернизирована, что можно сказать и о поршневой группе. Все это сделало двигатель более сбалансированным и выносливым в различных условиях.

Перед началом запуска в серию технические условия и чертежи новоиспеченных грузовиков успешно утвердили на коллегии министерства. Машины без проблем протестировали в 1955 году. Этот УРАЛ побывал даже на всесоюзной московской промышленной выставке. Не смотря на оптимистичные планы, автомобиль так и не удалось запустить на конвейер из-за возникших сложностей с освоением штампованных элементов кабины. Грузовик запустили в серию лишь в 1958 – он получил название «УралЗис-355М».

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи УралЗис 353

Последние новости

Складское хранение