ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Влияние установившейся скорости перемещения штока гидроцилиндра на суммарное транспортное запаздывание

Дополнительно исследовалось влияние установившейся скорости перемещения штока гидроцилиндра на суммарное транспортное запаздывание системы рабочий орган дорожно-строительной машины - гидродвигатель.

Скорость перемещения выходных звеньев гидродвигателей рабочего оборудования дорожно-строительных машин варьировалась в пределах от 0,01 до 0,04 м/с с двукратным запасом относительно скорости входного воздействия в системе объемного гидропривода. Рассматриваемая зависимость для принятых схем исполнительных устройств позволяет оценить долю транспортного запаздывания в исполнительном устройстве в общем запаздывании передачи сигнала управления от регулятора автоматической системы к рабочему органу землеройно-транспортной машины, а также установить время срабатывания золотника гидрораспределителя с учетом влияния параметров линии управления.

Для рассмотренного случая при длине линии управления l = 2 м и внутреннем диаметре трубопровода d= 4 мм величина транспортного запаздывания гидравлического сигнала в трубопроводе составит tПЗ=0,025-0,035 с.

Снижение быстродействия исполнительных устройств на малых скоростях (расходах рабочей жидкости в гидроприводе) может быть связано с увеличением составляющей tЦ из-за наличия молекулярного воздуха в гидросистеме.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Влияние установившейся скорости перемещения штока гидроцилиндра на суммарное транспортное запаздывание

Последние новости

Складское хранение