ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Транспортное запаздывание в передаче управляющего сигнала

Динамические характеристики систем автоматической стабилизации рабочих органов строительных и дорожных машин – устойчивость, точность, быстродействие — существенно зависят от величины транспортного запаздывания в передаче управляющего сигнала от электрического и электронного регулятора к гидродвигателям приводов рабочих органов.

В нелинейных системах с релейным трехпозиционным законом регулирования транспортное запаздывание золотников гидрораспределителей часто является препятствием для повышения точности позиционирования и стабилизации, поэтому для определения предельных возможностей как существующих, так и вновь проектируемых гидроприводов необходимы данные по величинам транспортного запаздывания.

Суммарное транспортное запаздывание в исполнительном устройстве автоматизированной землеройно-транспортной машины может быть представлено в виде

tcyм = t+tПЗ+tТР+tЦ с,  (1)

где

t - время срабатывания реверсивного золотника гидрораспределителя;

tПЗ - время срабатывания управляемого переливного золотника,

tТР — транспортное запаздывание гидравлического сигнала в трубопроводах;

tЦ - время протекания переходного процесса в гидроцилиндре привода рабочего органа (отвала или ковша) до начала перемещения штока.

Для двухступенчатого гидрораспределителя с электрогидравлическим управлением второй ступенью при помощи управляющего золотника, время срабатывания реверсивного золотника в общем виде может быть записано:

t = t1 + t2+t3+t4,   (2)

где

t1 -  время протекания переходного процесса в электромеханической системе магнита до начала изменения переходного сечения 1-й ступени;

t2- время рабочего хода золотника 2-й ступени;

t3 - время протекания переходного процесса в гидромеханической системе управления 2-* ступенью до начала изменения проходного сечения основного золотника;

t4 - время рабочего хода 2-й ступени.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Транспортное запаздывание в передаче управляющего сигнала

Последние новости

Складское хранение