ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Cadillac не торопится с выпуском громоздкого седана

Американский концерн «Дженерал Моторс» на данный момент пока не собирается выпускать длиннобазный «Кадиллак» люксового сегмента, который по задумке должен находиться на самой вершине модельной гаммы марки.

Перед тем, как запустить в серию столь громоздкую четырехдверку, производитель не хотел рисковать и решил все как следует подсчитать. В итоге получилось, что мелкосерийный автомобиль, да еще и с задним приводом, получит ценник не меньше сотни тысяч долларов. Данная машина пока не способна окупить инвестиции, необходимые для ее разработки и внедрения в серию. На данный момент всех дизайнеров этой модели разогнали, да и группу разработчиков распустили – проект решено доработать, но неизвестно когда.

Неудачная попытка создать свой флагманский «Кадиллак» вовсе не означает, что американцы наотрез отказываются конкурировать с именитыми «Мерседес Бенц S-Class», «Ауди А8» и «БМВ 7 Series». И для этого компания трудится над седаном, названным как «Omega». Длина его кузова составляет 5,25 метра. Этот показатель у топового «XTS» достигает 5,13 метра, а длиннобазная семерка от «БМВ» растянута до 5,21 метра. Интересно, какая же длина тогда у более люксового «Кадиллака»? И правильно, что отказались – кому он нужен, этот никчемный лимузин.

Конкурент немецкой тройке получит шести- и восьмицилиндровые версии бензиновых агрегатов, а также комбинированный ДВС. Трансмиссия – исключительно автомат с восемью скоростями. Старт продаж автомобиля намечен на 2015 год.

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Cadillac не торопится с выпуском громоздкого седана

Последние новости

Складское хранение