Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.


Toyota отказывается от неряшливой компактной стратегии! Corolla стала смелее и просторнее

Корпорация Toyota Motor отбрасывает надежный, но устаревший компактные концепт, добавив простора, изысканности, стиль и смелый дизайн переработаного Corolla.

Почтенный Corolla, самой продаваемой автомобиль в мире и давние ворота в бренд Toyota для многих покупателей, была надежной многие года, с почти 40 миллионов копий, проданных на сегодняшний день во всем мире.

Видео - Toyota Factory


Но более стильные соперники ослабили захват Тойоты на значительном рынке США, привлекая молодых покупателей и тем самым заставляя компанию изменить свою тактику.

С колесной базой и длиной, которая почти 4 дюйма длиннее, чем с предыдущей моделью, в 2014 году Corolla теперь значительно больше, чем Honda Civic, Ford Focus и Chevrolet Cruze, далее размывая границы того, что считается компактным автомобилем.

В 11-м поколении Corolla была создана с тем, что Toyota описывает как "знаковый динамизм". Внешний дизайн является более прямым вызовом компактным седанам от Форда (Фокус), Hyundai (Elantra) и Mazda (Mazda3).

 
Вы здесь: Главная Статьи Статьи Toyota отказывается от неряшливой компактной стратегии! Corolla стала смелее и просторнее