ТК СЭЛТА - Железнодарожные перевозки, перевозка продуктов, грузовые перевозки по самым низким ценам - TKSELTA.RU

География деятельности

Наша деятельность охватывает всю Европу, Российскую Федерацию, США, Китай и страны СНГ.

Как с нами связаться?

тел. +7 (499) 929-87-68, 

тел. +7 (915) 23-623-43

e-mail: tkselta2007@mail.ru

ООО ТК "СЭЛТА", г.Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д.10 , инд.127083


Процесс измерений

E-mail Печать PDF

1)    установка на пункте ГГС базовой станции;

2)    измерения в прямом направлении на расстояние до 20-30 км (не выходя за пределы буферной зоны) и съёмка следующего пункта ГГС;I

3)    измерения в обратном направлении;

4)    данный процесс повторяется при измерении следующего участка.

Обработка полученных данных

Обработка измеренных данных осуществлялась непосредственно после измерений на персональном компьютере.

В проекте строго оговаривались свойства проекта: систем координат, зона, трансформированная система координат, модель геоида. От этого зависит точность решения задач неоднозначности, что в свою очередь обеспечивает заявленную точность измерений производителем.

После GPS-обработки базовых линий получаем результаты (координаты точек, вычисленных относительно базовых станций в различных системах координат: плоскость, реф-эллипсоид, WGS-84.

При использовании спутниковой навигационной системы GPS координаты земных объектов получаются в системе координат WGS-84. При выполнении геодезических работ обычно используются местные системы координат. При обработке результатов спутниковых измерений при координировании объектов на автомобильной дороге возникает необходимость точно определить высоты пунктов на основе которых создавался базисный ход, поэтому система координат WGS-84 не полностью отвечает поставленным задачам. В связи с этим был рассмотрен процесс определения средних квадратических ошибок определения топоцентрических координат.

Камеральные работы показали трудности обработки большого количества данных. Т. е. при большой длине объекта необходимо разбивать на более короткие участки, и затем передавать полученные координаты базовых точек из проекта в проект, что увеличивает время вычисления. Или использовать больший временной интервал измерений, что уменьшит количество измеренных данных, но при этом увеличится расстояние между соседними точками измерения по участку дороги, т. е. их дискретность.

Программный пакет Trimble Geomatics Office позволяет полученные результаты перевычислений экспортировать в AutoCad с атрибутами (*.dxf); Arcview shape файлы-точки (* dbf, *.shp, *shx); Arcview shape точки, линии (*.dbf, *.shp, *shx); Имя х(север), у(восток), отметка, все атрибуты; Имя, широта, долгота, высота, все атрибуты (Реф-эллипсоид); Файлы Maplnfo ( *,mif, *.mid); Файлы Microstation (*.dgn).

После получения координат точек в системе координат WGS-84 они были преобразованы в местную систему координат. Далее по пикетажному журналу и вычисленным координатам точек был сформирован план и профиль автомобильной дороги Р-18. В зависимости от технических ведомостей, были по координатам рассчитаны геометрические параметры того или иного объекта.

 
Вы здесь: Главная " Процесс измерений